Запуск чат-бота региональной диспетчерской службы 115
КПУП «Гомельское городское ЖКХ» разработало чат-бот для региональной диспетчерской службы 115 — теперь гомельчане могут подавать заявки через мессенджер Telegram.
Чат-бот позволит повысить качество обслуживания и оперативность реагирования на обращения граждан — в случае, если не удается дозвониться в службу 115, заявителю автоматически поступает SMS с активной ссылкой на чат-бот. Перейдя по ссылке пользователь сможет быстро и просто оформить электронное обращение, диспетчер свяжется с заявителем для уточнения деталей и зарегистрирует заявку для последующего реагирования профильной службы.
Новый способ подачи обращений позволяет сократить время ожидания и повысить доступность сервиса, а также обеспечить эффективное взаимодействие граждан и коммунальных служб.


